Что такое Метрика Яндекс.

goal-report2

Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламы.

Метрика работает по традиционному принципу интернет-счетчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные.

Использование Метрики предоставляет:

  • ответ на вопрос, что происходит на рекламируемом сайте после клика на рекламное объявление;
  • инструменты для анализа привлеченной аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы.

Стоимость услуг по запуску контекстно-медийной рекламы в поисковой сети Яндекс:

Группы отчетов Яндекс Метрики:

Посещаемость. Общая картина посещаемости сайта и конверсии в динамике.

Источники. Распределение визитов по источникам, приводящим посетителей на сайт: рекламным объявлениям, поисковым запросам, социальным сетям и др.

Посетители. Анализ характеристик посетителей: регион, пол и возраст, интересы, количество и периодичность визитов на сайт и др.

Содержание. Взаимодействие посетителей с контентом сайта:

  • посещаемость отдельных страниц;
  • страницы, с которых начинаются и на которых заканчиваются визиты;
  • параметры URL страниц;
  • переходы по внешним ссылкам;
  • загрузки файлов;
  • сделанные посетителями заказы и их стоимость, а также произвольные параметры визитов (если вы модифицировали код счетчика на сайте таким образом, чтобы он передавал в Метрику эти данные).

Поведение. Наблюдение за посетителями сайта:

  • воспроизведение действий в формате видео;
  • детальный анализ процесса заполнения веб-форм;
  • визуальные карты переходов по ссылкам, кликов, прокрутки страницы и др.

Актуальность данных. Обновление отчетов происходит каждые 30 секунд. Следует учитывать, что между действиями посетителя на вашем сайте и отражением их в отчетах проходит от 30 секунд до 5 минут.