Obzor-posetiteley-Google-AnalyticsGoogle Analytics – это специальный сервис, который позволяет оценить инвестиции, вложенные в сайт и рекламу.

Стандартные отчеты этого сервиса позволяют сделать оценку и анализ взаимодействия пользователя со страницами вашего сайта.

Основные отчеты Google Analytics:

Отчетность в реальном времени. Данный отчет предоставляет данные в режиме реального времени, то что происходит на вашем сайте прямо сейчас. С его помощью вы сможете понять:

  • сколько человек находится на сайте в данный момент;
  • определить их географическое местоположение и проанализировать источники трафика, которые привели их на сайт;
  • узнать, какие именно страницы они просматривают;
  • получить информацию о достигнутых конверсиях, т.е. узнать процентное соотношение активных посетителей сайта к их общему числу.

Отчеты по аудитории. В отчетах по аудитории представляется следующая информация:

  • какие посетители, формируют вашу аудиторию (демографические данные, интересы, местоположение);
  • каким образом аудитория обращается к контенту (информационному наполнению) вашего сайта и работает с ним;
  • данные о лояльности посетителей и их взаимодействии с вашим сайтом.

Демографические данные (возраст и пол). Демографические данные вашей целевой аудитории необходимо учитывать

  • при проработке графических;
  • языковых;
  • технических аспектов рекламы;
  • выборе наиболее эффективных мест размещения.

Интересы (категории по интересам, сегменты аудитории, присутствующей на рынке и другие категории). На основе данных по интересам можно определить перспективы расширения рекламной кампании на соответствующие рынки (категории по интересам) или сконцентрироваться на пользователях, заинтересованных в ваших товарах или контенте (сегменты аудитории, присутствующей на рынке и другие категории).

Геотаргетинг (язык и местоположение). Важно знать, какой отклик у аудитории вызывают версии объявлений на разных языках, а также какой трафик вы получаете от пользователей, не входящих в эти целевые группы. Допустим, вы показываете рекламу на английском и испанском языках. При этом у пользователей, говорящих на французском и итальянском, также довольно высокий коэффициент конверсии.

В этом случае мы рекомендуем создать локализованные версии объявлений, чтобы напрямую обратиться к аудитории с высоким коммерческим потенциалом. Необходимо отслеживать трафик не только из областей, на которые у вас уже настроен таргетинг, но и из других географических регионов, где наблюдается интерес к вашим товарам или услугам.

Поведение (новые и вернувшиеся посетители, периодичность, время с последнего посещения, взаимодействие). Оцените привлекательность своего сайта: узнайте, какой процент новых пользователей возвращается повторно.

Контекстная реклама Google AdWords.