mediaИспользование медийной рекламы гарантированно повысит Ваши продажи. При этом она может быть как одним из инструментов общей рекламной стратегии, так и единственным и самостоятельным способом продвижения сайта.

Понятие «медийная реклама» включает в себя широкий спектр разнообразных рекламных услуг. Ее основой является баннерная реклама на сайтах, предлагающие информационные площадки, однако утверждать, что это единственный ее формат было бы ошибочно. Сюда относят и контекстную рекламу, а также рассылки и рекламные статьи.

Сложный таргетинг обеспечивает точное адресное взаимодействие, позволяя обращаться непосредственно к целевой аудитории и избегать пользователей, незаинтересованных в Ваших товарах и услугах.

Когда Вам следует прибегнуть к медийной рекламе?

1. Если Ваша цель – повысить узнаваемость бренда.

2. Возникла необходимость продвижения нового товара или услуги, на которые пока нет спроса.

3. Стоит задача формирования положительного имиджа компании и повышение лояльности к бренду.

4. Требуется быстро и с большим охватом обратиться к целевой аудитории.